среда, 29 февраля 2012 г.

Очередная порция анекдотов ))



Очередная порция анекдотов:




Муж будит жену ночью, протягивает стакан воды и таблетку анальгина.

- Зачем? – спрашивает жена. – У меня голова не болит.

Муж, срывая с себя трусы: – АГА!!!




Жена – мужу:

- А мне один мужчина комплимент сделал. Он сказал, что у меня

ноги растут от ушей!

- Это не комплимент, он имел в виду, что у тебя вместо лица – жопа.




Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!




А знаете, зачем в метро внизу эскалатора бабулька в будке? Она там педали крутит.




Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет

на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что.




Надпись “выполнено 99%” радует только первые три часа.




Для России выпущена адаптированная версия “Windоws”. При установке новых девайсов (мышей, модемов, сидюков) выдается сообщение: “Найдено новое устройство, за это надо выпить!”




спpашивает дочка у мамы:

- мам, а кто этот волосатый дядя с кpасными глазками?

- это твой папа, доченька.

- а он что, заболел?

- да нет, он к интеpнету подключился.




В отделе кадров:

- Здравствуйте.

- Здравствуйте.

- Сайт “Одноклассники” знаете?

- Да.

- До свидания








- Пап, а пап – купи мне новый винчестер, а то старый загнулся…

- А волшебное слово?!

- Вот, блин, и тут паролей понаставили…


Муж с женой в однокомнатной квартире.
Муж:
-Дорогая давай займёмся сексом.
Жена:
-Да ты что, вон Вовочка на соседней кровати, он ещё не спит.
Муж:
-Давай проверим. Вовочка, принеси воды!
В ответ молчание.
Муж:
-Вот видишь, он спит. Давай займёмся.
Жена согласилась. Занимаются час , второй, когда уже выбились
из сил, откинулись на кровати - раздаётся голос Вовочки:
-Ну, и долго ещё мне здесь с водой стоять?










Главное в диете — это сон. Вовремя не уснул — все, обожрался












Люди, которые водят хороводы - хороводоводы.

А люди, которые изучают творчество хороводоводов – хороводоводоведы

Комментариев нет: